«Создание кино- и телесценария» – Курсы – 2morrow Film School
КиношколаКоманда
ПрофессииКурсыПартнёры
ЭкспертыКоммьюнитиНовостиМатериалыКонтакты
Выберите другую профессию, чтобы управлять содержимым сайта
Показывать всё
Фильмейкер
Режиссёр
Сценарист
Монтажёр
Художники
Актёр
Оператор
Пост продакшн
Продакшн менеджмент
PR и Маркетинг

Курс

«Создание кино- и телесценария»

Курс разработан с целью трудоустройства начинающих и способных сценаристов в кинокомпанию «Марс Медиа», возглавляемую Рубеном Дишдишяном – одним из ведущих российских продюсеров.

Администраторы:

Курс разработан с целью трудоустройства начинающих и способных сценаристов в кинокомпанию «Марс Медиа», возглавляемую Рубеном Дишдишяном – одним из ведущих российских продюсеров. По окончании обучения с лучшими студентами будет подписан контракт на создание 4-серийного фильма.

Интенсивный трехмесячный онлайн-курс «Создание кино- и телесценариев» - это совместный проект первой российской онлайн-киношколы 2morrow и продюсерской компании «Марс Медиа» («Звезда», «Переводчик», «Великая», «Григорий Р.», «Гетеры майора Соколова», «Черные кошки», «Единичка»).

Уникальный курс разработан с целью трудоустройства начинающих и способных, талантливых сценаристов в кинокомпанию Марс Медиа, возглавляемую Рубеном Дишдишяном – одним из ведущих российских продюсеров. По окончании обучения с лучшими студентами будет подписан контракт на создание 4-серийного фильма.

ЦЕЛЬ КУРСА: передать начинающим сценаристам актуальные и прикладные знания по специальности кинодраматург.


Опытный сценарист и скрипт-доктор кинорежиссер Ангелина Никонова (работала сценаристом в таких кинокомпаниях как Централ Партнершип, СТВ, MB Productions, Марс Медиа) и главный редактор «Марс Медиа» Василий Клепацкий (в его фильмографии - полнометражная картина Ильмара Раага «Я не вернусь», удостоенная специального упоминания жюри на фестивале Трайбека, сериалы «Луна» (СТС), «Левитан», «Хор», «Чупакабара» (Марс Медиа), разработали эффективный курс, который состоит из домашних заданий, их подробного анализа, интерактива со слушателями и 12-ти лекций.

Соведущая курса — писатель Жужа Добрашкус.


По окончании курса слушателями будет создан сценарный материал на заданную тему, и с лучшими студентами будет заключен контракт на написание сценария в кинокомпанию «Марс Медиа». Для работы в компании не обязательно переезжать в Москву. Редакторы компании продолжат работать со сценаристами дистанционно.

*18+


СТОИМОСТЬ КУРСА:

34 900 руб.

Выпускникам курсов киношколы предоставляется скидка на курс "Создание кино- и телесценария". Для получения скидки свяжитесь с координатором по адресу students@2morrowfilmschool.ru

СТАРТ КУРСА: 13 февраля, 16:00, 2016 г.

Занятия проходят 1 раз в неделю, по субботам в 16:00. Длительность каждого занятия около 2 часов.

Последний день записи на курс – 1 февраля.
Количество мест ограничено.
До начала курса слушатели получат обязательную для заполнения анкету и первое задание, которое необходимо выполнить до 1 февраля.

Всем студентам курса в подарок от партнера киношколы 2morrow портала Cinemotion книга Роберта Макки «История на миллион долларов» с автографом автора.

Регистрация и оплата

Расписание курса:

ЛЕКЦИЯ 113 февраля 2016 / суббота16:00-18:00Вводная лекция. откуда черпаются идеи, что определяет понятие «ХОРОШЕЙ ИДЕИ» для фильма
ЛЕКЦИЯ 220 февраля 2016 / суббота16:00-18:00Как придерживаться главной идеи на протяжении всего фильма?
ЛЕКЦИЯ 327 февраля 2016 / суббота16:00-18:00Основные отличия кино и телесценариев.
ЛЕКЦИЯ 405 марта 2016 / суббота16:00-18:00Формат кино- и телесценария. Почему важно придерживаться формата?
ЛЕКЦИЯ 512 марта 2016 / суббота16:00-18:00Структура сценария. Как последовательность событий влияет на восприятие истории?
ЛЕКЦИЯ 619 марта 2016 / суббота16:00-18:00Диалоги. Правила создания остроумных, лаконичных, интригующих и многозначных диалогов.
ЛЕКЦИЯ 726 марта 2016 / суббота16:00-18:00Визуализация настроений и внутренних ощущений.
ЛЕКЦИЯ 802 апреля 2016 / суббота16:00-18:00Элементы манипуляции зрительским интересом.
ЛЕКЦИЯ 909 апреля 2016 / суббота16:00-18:00Создание «КРЮЧКОВ» и поворотных событий.
ЛЕКЦИЯ 1016 апреля 2016 / суббота16:00-18:00Как задать сценарию ритм? Арка развития героя.
ЛЕКЦИЯ 1123 апреля 2016 / суббота16:00-18:00Как сохранить смысловую чистоту каждой сцены? Смысловая нагрузка диалогов и событий.
ЛЕКЦИЯ 1230 апреля 2016 / суббота16:00-18:00Редакция сценариев. Специфика взаимодействия с редакторским отделом.

ПРОГРАММА КУРСА:

ЛЕКЦИЯ 1

  • Вводная лекция о том, откуда черпаются идеи, что определяет понятие «ХОРОШЕЙ ИДЕИ» для фильма, какого формата заявки придерживаться.
  • Что такое поэпизодник?

ЛЕКЦИЯ 2

  • Как придерживаться главной идеи на протяжении всего фильма?
  • Из каких элементов состоит сценарий?
  • Что такое библия героев? Драматургические перипетии и конфликты.

ЛЕКЦИЯ 3

  • Основные отличия кино и телесценариев.
  • Основные отличия авторского кино и фильма на заказ.
  • Применение трехактной структуры в формате 4-серийного телефильма.

ЛЕКЦИЯ 4

  • Формат кино- и телесценария. Почему важно придерживаться формата?
  • Как превратить кино в 4-серийный фильм?

ЛЕКЦИЯ 5

  • Структура сценария. Как последовательность событий влияет на восприятие истории?
  • Тональность сценария. Как заявить жанр и оставаться внутри него.

ЛЕКЦИЯ 6

  • Диалоги. Правила создания остроумных, лаконичных, интригующих и многозначных диалогов.

ЛЕКЦИЯ 7

  • Визуализация настроений и внутренних ощущений.
  • Правила сокращения сценария. «ГОВОРЯЩИЕ» детали.

ЛЕКЦИЯ 8

  • Элементы манипуляции зрительским интересом.
  • Элементы манипуляции зрительскими эмоциями на уровне черно-белого текста.

ЛЕКЦИЯ 9

  • Создание «КРЮЧКОВ» и поворотных событий.
  • Как наметить четкую цель главному герою и создать интересные сложности на путик ее достижению.

ЛЕКЦИЯ 10

  • Как задать сценарию ритм?
  • Арка развития героя. Арка развития отношений героев.
  • Как сохранить баланс между историями главных и второстепенных героев.

ЛЕКЦИЯ 11

  • Анализ поэпизодников и сценариев успешных проектов.
  • Как сохранить смысловую чистоту каждой сцены?
  • Смысловая нагрузка диалогов и событий.

ЛЕКЦИЯ 12

  • Редакция сценариев.
  • Специфика взаимодействия с редакторским отделом.
  • Как работать в сжатые сроки – схема создания серии за две недели?

*следите за изменениями в расписании: темы и содержания занятий курса могут меняться местами.

Регистрация и оплата

Эксперт

Подробнее

Ангелина Никонова

Режиссёр, Сценарист, Продюссер

Эксперт

Подробнее

Василий Клепацкий

Продюсер, Редактор

Заявить о себе

Готово

Авторизация

Войти


Пароль:


Восстановление пароля

Профессия

Трамплин в профессию

Сценарист

Сценарист – это человек с разболтанным воображением, способный говорить миллионами голосов. Сценарист – это человек, обладающий завидной усидчивостью. Сценарист – это бог, создающий миры. Создающий персонажей, которые оживают на страницах, а потом на экране.

Профессия

Трамплин в профессию

Фильмейкер

Когда-нибудь попавшее к нам слово из английского языка слово “фильммейкер” адаптируется, потеряв по дорое лишнюю “м”, и все люди, так или иначе связанные с кинематографом, будут понимать разницу между фильмейкером и просто режиссёром.